Ремонт передвижных компрессоров

Конструкция т.н. «передвижек» представляет собой компрессор, установленный на на 1- или 2-осном авто шасси. Соответственно, ремонтные мероприятия передвижных компрессоров обычно делятся на работы, связанные с неисправностями собственно компрессорного агрегата и, значительно реже, - с шасси.

Запросы на ремонты дизельных установок этого типа поступают значительно чаще, поскольку агрегаты, оснащённые двигателями бензиновой конструкцией, сегодня встречаются очень редко.

Конструкция передвижных компрессоров состоит из блока компрессора и двигателя, соединённых между собой при помощи муфты. Такой тип компрессорных агрегатов характеризуется большой эксплуатационной надёжностью, поэтому его ремонты очень просты, и выполняются в кратчайшие сроки.

Инженеры ГК «ЭнергоПроф» выполняют все виды ремонтов по восстановлению работоспособности передвижных компрессорных агрегатов, включая ТО и профилактическое обслуживание.

 

Ремонт передвижных поршневых компрессоров

Существуют поршневые и винтовые установки, и их ремонты мало отличаются от работ по восстановлению стационарного оборудования, как и причины возникновения.

Ремонтные работы по восстановлению передвижных поршневых компрессоров аналогичны с ремонтами стационарного агрегата поршневой конструкции. Как правило, ремонту подлежат такие же узлы и детали

Наши инженеры выполняют ремонт:

  • головки компрессорного агрегата (чаще всего, необходимо перебрать блок клапанов),
  • поршневых колец и вкладышей (производят замену на оригинальные запчасти).
  • двигателя (отличий от ремонта ДВС традиционного авто, нет).

Ремонт капитального уровня поршневого передвижного компрессорного оборудования требуется обычно не раньше, чем через 40 тыс. часов работы (приблизительно через 10 лет при стандартных условиях работы). Но наши мастера всегда предупреждают, что это возможно только при вовремя осуществляемых сервисных осмотрах, при проведении ТО и мелких ремонтов.

Ремонт передвижных винтовых компрессоров

Обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок разделяют на две части – ТО дизеля и компрессорного устройства.

Самой распространённой и типичной неполадкой считается засорение воздушного фильтра, вследствие просрочки времени его замены. В результате этого следует отказ клапанного блока, после чего выходит из строя шатунная группа. Во избежание этого наши сервисные инженеры предлагают регулярное обслуживание передвижных компрессоров винтовой конструкции – через 250 – 500 часов работы.

В процессе этого осуществляется замена:

  • топливного фильтра,
  • воздушного фильтра,
  • масляного фильтра,
  • масла.

Если для компрессорного блока и двигателя установлен общий фильтр воздушного типа, то он может засоряться чаще, и подлежит замене через 250 часов работы.

Для выполнения ремонта наши сервисные инженеры выезжают на место эксплуатации, и в течение кратчайших сроков устраняют неисправность.